О курсе
Этот курс подходит для всех — и для тех, кто хочет стать профессионалом в разработке Android-приложений, и для тех, кто просто хочет заниматься этим как хобби и зарабатывать на этом хорошие деньги — опыт программирования не требуется. Мы подробно изучим и разберем все премудрости разработки Android, необходимые для начала карьеры. Если вы хотите — научиться создавать любые приложения для Android — размещать свое приложение в Google Play и зарабатывать на этом деньги — стать профессиональным Android-разработчиком, начать свою карьеру на любой фриланс-платформе и работать из любой точки мира — сменить профессию на одну из самых востребованных в современном мире тогда вы выбрали правильное направление!
Чему вы научитесь?
- Вы узнаете, как работать в Android Studio
- Вы узнаете, как разрабатывать XML-разметку и пользовательский интерфейс для андроид-приложений
- Вы изучите основы Java, а также более продвинутые темы, включая ООП
- Вы узнаете, как работать с аудио, видео и изображениями.
- Вы узнаете об элементах Material Design, таких как RecyclerView, CardView и др.
- Вы узнаете, как сохранять различные типы данных разными способами.
- Вы узнаете, как работать с Room Persistence Library.
- Вы узнаете, как получать данные из Интернета
- Вы научитесь использовать такие библиотеки, как Volley, Glide, Picasso
- Вы узнаете, как создавать приложения-мессенджеры с использованием Firebase - такие как Viber, WhatsApp, Telegram
- Вы научитесь использовать Google Location API
- Вы научитесь использовать Google Maps API
- Вы узнаете, как создать приложение для заказа такси с помощью Firebase - клон Uber
- Вы узнаете, как создавать приложения для Android, используя лучшие практики
- Вы узнаете, как создавать игры для Android
- Вы научитесь работать с компонентами Jetpack для Android
Содержание курса
Введение
-
Введение в курс
Android-студия
-
Введение в Android-студию
-
Установка Android Studio. Окна
-
Установка Android Studio. MacOS
-
Установите Android-студию. Поиск неисправностей.
-
Задание на лекцию «Обзор Android Studio»
-
Обзор Android-студии
-
Запустить приложение на эмуляторе
-
Запустить приложение на телефоне
XML-макет. TextView и ImageView
-
Сила управления текстом и изображениями
-
Текстовый вид
-
Виды видов
-
Введение в XML
-
XML-элемент
-
ImageView
-
Документация
XML-макет. ViewGroups
-
Закажем просмотры!
-
Типы ViewGroup
-
LinearLayout
-
LinearLayout
-
Задача LinearLayout. Решение
-
RelativeLayout
Основы Java
-
Введение
-
Введение в Java
-
Что такое переменные?
-
Переменные
-
Вам нравятся жуки?
-
Использование переменных в приложении. Отладка
-
Секрет принятия решения
-
Если заявление
-
Если оператор в приложении
-
Списки в программировании
-
Массив и список массивов
-
Заявление о переключении. Рефакторинг кода
-
Петли — зачем они нужны?
-
Пока цикл
-
Классы и объекты простыми словами
-
Классы и объекты. Решение задачи
-
Использование классов в приложении
-
Намерение. Начать новую деятельность
-
Настройка внешнего вида заказа. Задача
-
Настройка внешнего вида заказа. Решение
-
Введение в намерения
-
Неявное намерение. Отправить заказ по электронной почте
-
Последние штрихи
-
Заключение
Работа с изображениями, аудио и видео
-
Анимации
-
Работа с изображениями. Анимация
-
Работа с изображениями. Анимация
-
Работа с изображениями. Анимация. Решение задачи
-
Типы анимации
-
Типы анимации
-
Виды анимации. Решение задачи
-
Виды анимации. Файлы проекта
-
Использование видео в приложениях
-
Использование звука в приложениях
-
Управление звуком с помощью SeekBar
-
Векторные изображения
-
Музыкальный проигрыватель. Создать задачу макета
-
Музыкальный проигрыватель. Файлы проекта
Введение
-
ООП
-
Конструкторы
-
Наследование
-
Модификаторы доступа. Область видимости переменных
-
Перегрузка методов и конструкторов
-
Перегрузка методов и конструкторов
-
Полиморфизм
-
Полиморфизм
-
Тип литья
-
Статические и финальные модификаторы
-
Внутренние классы
-
Внутренние классы
-
Статические внутренние классы
-
Местные классы
-
Анонимные классы
-
Абстрактные классы
-
Интерфейсы
-
вывод ООП
Материальный дизайн — RecyclerView и CardView
-
Дизайн и материал?
-
Материальный дизайн
-
Посмотреть список. Часть 1
-
Посмотреть список. Часть 2
-
Посмотреть список
-
Посмотреть список. Решение задачи
-
Посмотреть список. Файлы проекта
-
Примечание к файлам RecyclerView и CardView. Часть 1′ лекция
-
RecyclerView и CardView. Часть 1
-
RecyclerView и CardView. Часть 2
-
RecyclerView и CardView. Часть 3
-
RecyclerView и CardView. Файлы проекта
Сохранение данных
-
Хранилище данных
-
Сохранение данных
-
Что вы знаете о жизненном цикле?
-
Жизненный цикл деятельности
-
Сохранение данных в onSaveInstanceState()
-
при перезапуске ()
-
Общие настройки
-
Который сейчас час?
-
Классное приложение Таймер. Использование таймеров
-
Классная задача макета таймера
-
Крутая задача макета таймера. Решение
-
Представляем PreferenceFragment
-
Примечание к лекции «Создание PreferenceFragment»
-
Создание PreferenceFragment
-
получитьDefaultSharedPreferences ()
-
список предпочтений
-
Сводка списка предпочтений
-
Попробуйте поймать блок
-
Онпреференцечанжеслушатель
-
Классное приложение Таймер. Файлы проекта
Введение в базы данных
-
Базы данных
-
База данных «Автомобили». Часть 1
-
База данных «Автомобили». Часть 2
-
База данных «Автомобили». Часть 3
-
База данных «Автомобили». Часть 4
-
Примечание по базе данных «Автомобили». Часть 5′ лекция
-
База данных «Автомобили». Часть 5
-
База данных «Автомобили». Часть 6
-
Примечание к лекции «База данных автомобилей. Файлы проекта»
-
Заключение
Рейтинги и обзоры студентов
Пока нет отзыва