О курсе
Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры «Крестики-нолики».
Основы программирования изучаются на примере языка Java. На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры «Крестики-нолики» и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.
Содержание курса
Введение в программирование
-
Дополнительные ресурсы для курса
-
Лекция 1. Компьютерная программа
-
Тест «Компьютерная программа»
-
Лекция 2. Алгоритм. Свойства алгоритма
-
Тест «Алгоритм. Свойства алгоритма»
-
Домашнее задание: Составление алгоритмов
-
Лекция 3. Языки программирования
-
Тест «Языки программирования»
-
Лекция 4. Обзор IDE для Java разработки