Основы Java SE — HTTP Server

  • Home
  • Основы Java SE — HTTP Server
Shape Image One

Основы Java SE — HTTP Server

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Данный курс предназначен для изучения основ Java Standart Edition: принципов ООП в Java (инкапсуляция, наследование и полиморфизм), классов, абстрактных классов и интерфейсов, правил обработки исключений, использование коллекций, работа с потоками данных и потоками (нитями) выполнения, взаимодействия с реляционными базами данных; а также для изучения таких инструментов как логгер, сборщик проекта Maven, библиотеки JUnit и Mockito для написания Unit тестов; и практического закрепления теоретических знаний на примере реализации приложения HTTP сервер.

Приложение HTTP сервер — автономное Java приложение, которое умеет принимать запросы и отдавать запрашиваемые файлы браузеру используя протокол HTTP. На последнем занятии курса будет продемонстрировано каким образом возможно создать Windows сервис для автономной работы HTTP сервера в фоновом режиме в качестве обычного сервиса.

Показать больше

Чему вы научитесь?

  • Создавать классы объектов предметной области;
  • Использовать принципы ООП (инкапсуляцию, наследование и полиморфизм) на практике;
  • Работать с абстрактными классами и интерфейсами;
  • Использовать интерфейсы для создания слабых связей в приложении;
  • Корректно обрабатывать ошибке в Java программах;
  • Использовать наиболее подходящий класс коллекции для решения любой задачи;
  • Работать с потоками данных, читать и писать файлы на жестком диске;
  • Создавать и управлять потоками выполнения;
  • Взаимодействовать с реляционными базами данных с помощью JDBC;
  • Использовать логгер в проекте;
  • Создавать Unit тесты;
  • Использовать такие инструменты как Maven, Cobertura, FingBugs для сборки качественного продукта на Java.

Содержание курса

Обзор основных принципов ООП в Java

  • Дополнительные ресурсы для курса
  • Лекция 1. Введение в ООП. Классы. Инкапсуляция
  • Домашнее задание: Введение в ООП. Классы. Инкапсуляция
  • Лекция 2. Наследование и полиморфизм в Java
  • Домашнее задание: Наследование и полиморфизм в Java
  • Лекция 3.Статические методы, переменные и секции. Абстрактные внутренние классы.
  • Домашнее задание: Статические методы, переменные и секции.
  • Лекция 4.Интерфейсы, Перечисления
  • Домашнее задание: Интерфейсы, Перечисления
  • Лекция 5. Обработка ошибок. Exceptions
  • Домашнее задание: Обработка ошибок. Exceptions
  • Лекция 6. Использование ООП для реализации игры Гомоку

Обзор Java API для взаимодействия с окружением

Обзор Java инструментов для разработки ПО

Проектирование HTTP сервера на Java

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва